Если театр начинается с вешалки, то первое впечатление от любой компании, будь то офис, магазин, ресторан или гостиница, мы получаем сразу, переступив ее порог. Насколько чисто, нет ли неприятных запахов, аккуратно и все ли находится на своих местах. Первое впечатление показывает внимание компании к деталям, и сразу понимаешь, сможешь ли ты доверить свои деньги именно ей.
К сожалению, не все понимают, что в бизнесе нет места случайностям, и целое складывается из мелочей. Активно работающий ресторан, имеющий много клиентов, а значит, скорее всего — это уютное место в котором действительно вкусно готовят. Это то, что клиент видит на поверхности. Но хороший хозяин уделяет внимание не только тому, что доступно глазу клиента, но и то, что остается не в поле зрения. Например — это чистая кухня и чистая вентиляция.
Если в ресторане сэкономили на очистке вентиляции, решив, что жировые отложения не видны, а на следующий день случился пожар, то это не трагическое совпадение, а логическая закономерность. Как правило, рестораны находятся на первых этажах жилых домов или торговых комплексов и если пожар возникает в вентиляции ресторана, то за несколько секунд он распространяется по всей системе, в итоге страдают невиновные компании и люди.
Вентиляция на производстве, бизнес центрах, торговых центрах, отелях без очистки превращается в сталактито — сталагмитовые пещеры из пыли. Кроме пыли там хорошо себя чувствую различные болезнетворные бактерии, вирусы и половина таблицы Менделеева.
Ежедневная уборка естественное явление для всех. И вроде обслуживающий персонал все усиленно убирает, но идеальная чистота с каждым днем только испаряется. Ежедневная уборка не уберегает от скапливания пыли и мусора в труднодоступных местах. Любимые места для пыли это жалюзи, светильники, карнизы, кондиционеры.
Пропылесосенный каждый день ковролин в течение дня сбирает грязь, которая втаптывается в него надежно и надолго. Пятна от пролитого кофе, затертая мягкая мебель, всю эту грязь не убрать обычной ежедневной уборкой и при помощи обычных средств.
Можно сюда еще отнести окна, стеклянные перегородки, двери, которые не нуждаются в ежедневной уборке, но которые необходимо тщательно мыть раз в полгода.
Данные проблемы можно исправить только тщательной генеральной уборкой, которую рекомендуется делать раз в полгода.
Генеральная уборка проводиться профессиональной техникой, используется профессиональная химия. Сотрудники, проводящие генеральную уборку, обладают знаниями и умениями, как убирать в труднодоступных местах, как бороться с устаревшей грязью, как выводить пятна, не испортив поверхность.
Порядок в мелочах — это порядок во всем. Если собственник внимателен к деталям, то и в целом бизнес будет работать как часы. Клиенты, без сомнения, выберут ту компанию, которая докажет, что она внимательно относится ко всему.