Генеральная уборка — масштабное мероприятие. Каждое предприятие готовится к ней основательно. Генеральная уборка — это двойные затраты, которые выражаются не только в денежном эквиваленте, но и временном.
Грамотно проведенная генеральная уборка это настоящее искусство, где проявляются организаторские способности, внимание к деталям, тайм-менеджмент и уровень ответственности клининговой компании. Это как лакмусовая бумажка, которая показывает профессионализм компании, занимающейся генеральной и любой другой уборкой.
Почему же не делать генеральную уборку силами персонала, который делает ежедневную уборку?
Генеральная уборка существенно отличается от ежедневной. Здесь убирают труднодоступные места, которые не чистятся ежедневно, например, светильники, окна, жалюзи, фасад здания. Тщательная очистка пола также требует совсем другой подход, другое оборудование и химию.
Очень часто заказываются высотные работы для мойки окон, фасадов, которые могут делать компании, имеющие специальные разрешения на проведения такого вида работ.
Организацию и проведение генеральной уборки можно разбить на следующие этапы:
1. Обязательный выезд к заказчику для осмотра помещения, в котором планируется уборка.
Ни одна опытная клининговая компания не сделает точный просчет стоимости генеральной уборки без предварительного осмотра помещения. На стоимость влияет множество факторов на которые заказчик даже не обратит внимание, но они могут существенно повлиять на цену.
Напольное покрытие, стеклянные перегородки, высота потолка, количество мебели в помещениях, общее состояние чистоты помещения.
На стоимость также влияет какую химию используют в ходе уборки.
2. Составление калькуляции и утверждение цены с заказчиком.
Составляется подробная калькуляция с ценами на разные виды услуг, которые высылаются заказчику на рассмотрение. После согласования цены, компании заключают договор. В договоре прописываются все работы, которые будут проведены исполнителем.
3. Согласование дополнительных моментов.
Оформление пропусков для сотрудников (при необходимости). Утверждение графика проведения работ. Есть ли комната, где можно хранить инвентарь. Все эти нюансы необходимо проговорить с заказчиком еще до начала проведения работ.
4. Проведение генеральной уборки.
Самый ответственный момент. От результатов работы зависит дальнейшая работа с заказчиком. Поэтому клининговая компания с опытом работы заботится о профессиональном развитии своего персонала. Создает ему комфортные условия в работе. А довольный сотрудник, всегда будет работать только на хороший результат. Мы заинтересованы в развитии сотрудников, его росте, а сотрудник стремится показать свой уровень, чтобы и в дальнейшем работать в нашей компании.
5. Примем работ.
Качество работ проверяет и принимает в первую очередь бригадир, ответственный за данный объект. При выявлении недоработанных участков, все недоработки устраняться. И уже после проверки бригадиром и его окончательного утверждения, выполненные работы сдаются заказчику.
Принятие работ фиксируется подписанием акта выполненных работ.
Как правило генеральная уборка на предприятиях организуется дважды в год – весной и осенью. Но бывает внеплановая генеральная уборка, например, после строительства, ремонта, после проведенного мероприятий и т.п.
Наша компания оказывает все виды генеральной уборки. Мы моем и чистим все. Нам доступна любая высота. Наша компания имеет разрешения на проведения работ на высоте. Обращаясь к нам, вы получаете полный комплекс услуг, которые гарантируют чистоту вашего помещения.
Мы ценим и подстраиваемся под время нашего заказчика, поэтому наша сервисная бригада работает 24 часа 7 раз в неделю.