Предприятие — это живой организм, и результат его работы зависит от слаженных действий всех систем. Как и в любом организме на предприятии иногда случаются сбои, нестандартные ситуации, и от скорости их решения и устранения зависит работа всех дальнейших процессов.
Главной задачей для нас, как обслуживающей компании, ежедневно предоставлять такой уровень услуг, когда все будет работать как часы, а если и возникнут внештатные ситуации — решить их максимально оперативно, что бы клиент не заметил никаких изменений в своей работе.
Поэтому приступая к обслуживанию предприятия важно учесть все нюансы, которые могут возникнуть в работе.
Подготавливая коммерческое предложение или принимая участие в тендере — посещение компании нашим менеджером обязательно. Не всегда компания, которая высылает техническое задание на просчет стоимости услуг, сама сможет обратить внимание на все нюансы, которые в дальнейшем смогут повлиять на конечный результат.
Когда ставится подпись под договором на обслуживание предприятия за итоговой суммой стоит целая история ее формирования.
Базовыми пунктами при формировании цены можно условно обозначить как три П: Персонал, Помещение, Поставки
1. Персонал.
Мы, как компания, которая ценит свою репутацию и работает в долгосрочной перспективе всегда ответственно подходим к подбору и обучению персонала и всегда ориентируемся на актуальные заработные платы на рынке Украины.
Фонд оплаты труда обслуживающего персонала — это самая большая часть затрат.
Учитывается график работы обслуживающего персонала, нужен ли человек для поддерживающей уборки в течении дня.
Рассчитывается оптимальное количество людей, необходимое для обслуживания компании. Обязательно учитываются люди для замены в случае болезни или ухода в плановые отпуска. Уточняется необходимость в дополнительном персонале таком как флорист, кофе-леди, хендимен, охрана, дворник и т.п.
Уровень зарплат диктует существующий рынок труда. Мы должны понимать, что хороший специалист — это хорошая оплата труда, если мы снижаем уровень зарплаты, то гарантировать квалифицированного специалиста становится труднее.
2. Помещение.
Основное, что влияет на цену — площадь помещения.
Нужно обратить внимание на:
— тип объекта – это что? Производство, офис, логистический комплекс, торговое предприятие, медицинское учреждение и т.д.;
— это большое открытое пространство или многокабинетная система;
— наличие и количество санузлов;
— покрытие: напольное, стен;
— прилегающая территория, наличие паркинга или другой инфраструктуры;
— этажность и наличие лифта;
— необходимо ли обслуживание сервисных и инженерных частей
Это далеко не полный список всех составляющих, которые влияют на формирование цены.
3. Поставки
Наша компания продает сопутствующие расходные материалы для обеспечения нужд офиса.
Мы продаем бытовые товары и бытовую химию.
Наша компания дополнительно может предложить обширный перечень услуг по обслуживанию офиса. Мы организуем стирку штор, дезинфекция, дезинсекцию и дератизацию офиса, аренду грязезащитных ковриков, поможем с переездом и предоставим грузчиков, почистим вашу вентиляционную систему от грязи и жира.